Проект на тему осенний урожай 1 класс – сочинение сбор урожая
Краткосрочный проект «Осенний урожай»
Алия Тажгулова
Краткосрочный проект «Осенний урожай»
ГКУЗ АО СДР «Капелька»
Творческий проект
«Осенний урожай!»
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:
Убеждения человека формируются с детства, поэтому очень важно начинать знакомить ребенка с природой и ее объектами с раннего детства. Показать, интересные моменты в жизни растений, учить наслаждаться запахом цветущих трав, красотой цветения, вкусовыми качествами некоторых фруктов и овощей.
Восприятие природы помогает развить такие качества, как жизнерадостность, эмоциональность, чуткое внимание ко всему живому. Природа способствует умственному развитию детей, их логическому мышлению, речи …. Мышление ребенка раннего возраста, носит наглядно-действенный характер, то есть познание окружающего мира происходит в процессе реальных предметных манипуляций. Очень важно поддержать саму мотивацию исследования и познанию окружающего мира и конкретных объектов природы.
Данный проектнаправлен на формирование у детей представлений о дарах природы: овощей и фруктов, их значении в жизни каждого человека. Привитию навыков экологической культуры.
В ходе проекта, дети обогащают и расширяют знания о фруктах и овощах, их свойствах, места их произростания. Дети учатся, бережному отношению к природе.
Ведущая идея проекта – создание комфортной среды для приобщения к окружающему миру, развитию творческих способностей детей, в условиях дома ребенка.
Особенностью данного проекта является то, что он дает возможность каждому ребенку открыть для себя волшебный мир природы, учит детей быть добрыми, сопереживать всему живому, что нас окружает.
ПРОБЛЕМА: Живя в учреждениях закрытого типа, дети лишены возможности в полной мере познать природу и изменения, происходящие в ней в полной мере. У них слишком маленький жизненный опыт и знания, не знают, как выглядят некоторые фрукты и овощи, их названия. Поэтому я и решила проводить углубленную работу по ознакомлению детей с природными объектами, в частности с фруктами и овощами, через познавательно-исследовательскую деятельность.
ЦЕЛЬ: Пополнение и обогащение представления детей о многообразие и пользе овощей и фруктов.
расширять знания детей об осени, её признаках и явлениях;
расширить представление о многообразии и пользе овощей и фруктов;
закрепить с детьми названия овощей и фруктов;
учить распознавать их на картинке и в окружающей среде;
воспитывать доброе и бережное отношение к природе и ее объектам.
Развивать умение детей передавать в рисунке их внешние данные: цвет, форму, величину.
Учить детей создавать объемные фигуры фруктов и овощей из пластилина, правильно подбирая цвет.
ВИД ПРОЕКТА: познавательно – творческий.
Возраст детей: 3 года.
Продолжительность: 2 недели.
Участники проекта: дети, воспитатели.
Занятия (индивидуальные, подгрупповые);
дидактические, коммуникативные, пальчиковые, малоподвижные, настольные игры;
беседы (фронтальные, индивидуальные);
рассматривание иллюстраций, открыток, муляжей овощей и фруктов;
использование DVD для просмотра презентации об осени.
Конечный продукт: развлечение, детские рисунки, аппликация,поделки из пластилина на тему: «Мы собрали урожай».
Расширятся знания детей об осени, её характерных признаках и дарах;
Пополнится и расшириться словарный запас;
Сформируется активность и заинтересованность детей в образовательном процессе.
Мероприятия по работе с детьми на 2 недели:
Фронтальные и подгрупповые занятия и беседы с детьми: «Что на дереве растет?», «Огород», «Соберем урожай», «Чудесный мешочек», «Чего не стало?».
Чтение художественной литературы, заучивание наизусть небольшие стихотворения, развивать умение драматизировать небольшие отрывки.
Художественное творчество: передавать в рисунке красоту окружающей природы; обращать внимание на подбор цвета, соответствующего изображаемому предмету; развивать умение ритмично наносить мазки, развивать эстетическое восприятие.
Наблюдения: Ежедневно на прогулках, согласно перспективному планированию; на экологической тропе (в огороде, в саду, который расположен на территории дома ребенка.
Аппликация: «Фруктовое дерево», «Во саду ли, в огороде, выросла капуста».
Лепка: «Яблоки на блюдце»
Просмотр мультфильмов: «Мешок яблок», «Осенние зарисовки».
Дидактические игры: «Овощи и фрукты», «Назови овощ или фрукт», «Чего не стало», «Собери картинку».
Пальчиковые игры: «Мы капусту рубим», «Падают листья», «Это деревья в лесу…»
Хоровод: «Есть у нас огород».
Музыкальное сопровождение: формировать навыки художественного исполнения различных образов при пении; формировать эмоциональную отзывчивость на произведение.
Оборудование: карточки-схемы, стихи, муляжи фруктов и овощей, набор для рисования, ватман с нарисованным деревом, салфетки, краски, иллюстрации осени, обруч, кастрюля, тазик.
– оформление выставки детских работ (рисование, лепка, аппликация): «Осенний урожай»;
– развлечение «Осень, в гости просим!»
– поделки из овощей.
Фото альбом Видео В рамках недели “Книжкины именины” в нашей группе был реализован творческий проект “Сорока – Белобока”, участниками проекта были дети и.
Проект «Экологическая тропа в ДОУ» Моя дочка-первоклассница получила задание в школе: создать проект и защитить его. Для первоклассника – это очень сложное задание. Поэтому.
Обучающее сочинение на тему “Сбор урожая”
презентация урока для интерактивной доски по русскому языку (3 класс)
В конце сентября или в начале октябряво программах третьих классов есть обучающее сочинение на разные осенние темы. Это может быть “Осень”, “Листопад”, “После дождяв лесу”и т.д. Я хочу поделиться презентацией (подсказкой) для учеников, чтобы у них не возникало страха, а наоборот возникало желание сочинять по данным картинкам ( в помощь даны вопросы и рисунки, чтобы было легче на первых порах справиться с заданием)
Предлагаю краткий текст описания: В сентябре семья Петровых собирала урожай на огороде. Вместе с родителями были Таня и Андрей. Работали дружно и весело. Андрей помогал отцу копать картофель, Таня собирала помидоры, мама укладывала в большую корзину срезанную капусту. Хороший урожай в этом году. Все устали и не ссорились, не спорили, кто сделал больше. Все трудились в меру своих сил, никто не ленился.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
работа по картинкам с помощью наводящих вопросов | 2.12 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Презентация к обучающему сочинению на тему «Сбор урожая» 3 класс
ДАТА Сочинение Сбор урожая
План: 1. Какая наступила пора года?
ос .. нь з..л..тая о о е
План: Какая наступила пора года ? Когда семья собирала урожай?
с об и рать п о ра осе нн яя у р о жай с е нтябрь
План: 1. Какая наступила пора года? 2. Где собирают яблоки? 3. Какие овощи поспели на огороде?
к.. ртофель к .. пуста м.. рковь а а о св .. кла ё
План: Какая наступила пора года ? Когда семья собирала урожай? Какие овощи поспели на огороде? Кто помогал родителям?
П лан Какая наступила пора года? Когда семья собирала урожай? Какие овощи поспели на огороде? Кто помогал родителям? Как работали дети?
пр оя вляли ж е лание помоч ь труд и т ь ся к о пал среза нн ую укл а д ы в а ла
План: 5. Как работали дети? 6. Чем нас радует осень? 1. Какая наступила пора года? 2. Когда семья собирала урожай? 3. Какие овощи поспели на огороде? 4. Кто помогал родителям?
вкусные полезные ароматные
ов ..щи ежедневно м..шина фрукты пр..возят а и о
Приступайте к написанию сочинения. У вас всё получится!
В сентябре семья Петровых собирала урожай на огороде. Вместе с родителями были Таня и Андрей. Работали дружно и весело. Андрей помогал отцу копать картофель , Таня собирала помидоры, мама укладывала в большую корзину срезанную капусту. Хороший урожай в этом году. Все устали и не ссорились, не спорили , кто сделал больше. Все трудились в меру своих сил, никто не ленился.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие речи младших школьников через систему работы над обучающим сочинением
Развитие речи младших школьников через систему работы над обучающим сочинением I. Актуальность темы педагогического опыта. Теоретическое обоснование темы.Речь человека является своеобразны.
Обучающее сочинение “О чем могут рассказать игрушки” презентация
В данной презентации представлены материалы для написания сочинения по заданной теме: план, опорные слова, картинки.
Развитие речи младших школьников через систему работы над обучающим сочинением
Актуальность выбранной мной темы подтверждается тем, что коммуникативному воспитанию школьников придается особое значение, так как успех в речевом развитии определяет результативность усвоения школьны.
Обучающее сочинение по картине. 4 класс
Презентация разработана для учащихся 4 класса. Обучающее сочинение по картине В.М. Васнецова “Алёнушка”.Цели: Формировать умения строить описание человека (персонажа)Формировать умения использовать пр.
«Развитие речи. Обучающее сочинение-описание по картине В.М. Васнецова «Аленушка».
Научить детей писать сочинение-описание.
Русский язык, 1 класс. Тема: « Учимся описывать предмет. Обучающее сочинение».
Предмет: Русский язык, 1 класс.Тема: « Учимся описывать предмет. Обучающее сочинение».Цель: Знакомство с новым видом работы – сочинение.Задачи :1. Закрепить роль прилагательных в реч.
Обучающее сочинение “День моей мамы” для обучающихся 4 класса
Данная методическая разработка научит обучающихся самостоятельно по плану писать сочинение.
Презентация к уроку технологии “Осенний урожай” (1 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
Урок технологии в 1 классе УМК «Школа России» Презентацию подготовила Солёнова Е.В., учитель начальных классов ОГКООУ «Санаторная школа-интернат» г. Шуя, Ивановская область
Осенний урожай. Овощи из пластилина
Капуста и морковка
Как слепить морковку
Как слепить тыкву
Овощи из пластилина
План работы: 1. Вылепим овощ. 2. Вылепим ботву растения. 3. Соединим обе части. 4. Вылепим дно корзинки. 5. Вылепим стенки корзинки. 6. Соединим дно со стенками. 7. Наполним корзинку овощами.
Этапы изготовления корзинки
Осенний урожай в корзине
Приступили к работе
Работа Смирнова Дениса
Работа Горелова Богдана
Работа Балабонкина Алексея
Работа Фоминых Андрея
Работа Смирновой Карины
Работа Штанюк Алёны Работа Смирновой Валерии
Работа Колобова Данилы
Наш богатый урожай
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 957 человек из 81 региона
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
- Сейчас обучается 817 человек из 81 региона
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
- Курс добавлен 23.09.2021
- Сейчас обучается 283 человека из 69 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
- Все материалы
- Статьи
- Научные работы
- Видеоуроки
- Презентации
- Конспекты
- Тесты
- Рабочие программы
- Другие методич. материалы
- Солёнова Елена ВикторовнаНаписать 15840 30.05.2016
Номер материала: ДБ-103896
- Начальные классы
- 1 класс
- Презентации
-
30.05.2016 1162
-
30.05.2016 760
-
30.05.2016 873
-
30.05.2016 327
-
30.05.2016 1465
-
30.05.2016 2669
-
30.05.2016 332
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Только каждый 10-й россиянин может дать платное образование своим детям
Время чтения: 2 минуты
В России отцы охотнее дают деньги детям на карманные расходы, чем матери
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Кузнецова призвала разработать закон о психологической помощи
Время чтения: 1 минута
Отказавшихся от вакцинации сотрудников МГУ отстранили от работы со студентами
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источники:
http://www.maam.ru/detskijsad/kratkosrochnyi-proekt-osenii-urozhai.html
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2019/02/04/obuchayushchee-sochinenie-na-temu-sbor-urozhaya
http://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-tehnologii-osenniy-urozhay-klass-1104177.html