Минитрактор ставрополец 130 отзывы владельцев: трактор уссуриец

Минитрактор ставрополец 130 отзывы владельцев: трактор уссуриец

Особенности

Продукция торговой марки «Ставрополец» производится в России из деталей и агрегатов, импортируемых из КНР. Благодаря тому, что большая часть комплектующих производится в Китае, рассматриваемая техника отличается относительно низкой ценой при достаточно высоких показателях качества и надежности. Дешевле по сравнению с конкурентами обходится и эксплуатация этих мини-тракторов, в частности, они потребляют заметно меньше топлива. Большинство моделей при этом отличаются эргономичным дизайном.

Заметным преимуществом продукции можно назвать то, что она на стадии проектирования адаптируется под климатические условия, характерные для России и других стран СНГ. Все трактора оснащены электростартером.

Модели

Наибольшей популярностью на российском рынке пользуются следующие мини-трактора.

  • «Ставрополец-130» – простая бюджетная модель, предназначенная для относительно небольших участков (до 5 гектаров). Комплектуется дизельным двигателем мощностью в 13 «лошадок» и четырехступенчатой коробкой передач.
  • «Ставрополец-150» – модель с двигателем мощностью в 15 л. с. и КПП с 6 передними и 2 задними передачами.
  • «Ставрополец-160» – вариант предыдущего трактора, отличающийся двигателем в 16 л. с. с жидкостным охлаждением. Отдельный вал отбора мощности позволяет использовать более совершенное навесное оборудование. КПП имеет 4 передние и 2 задние передачи.
  • «Ставрополец Т-15» – модернизация предыдущего варианта с 6 скоростями вперед и 2 назад.
  • «Ставрополец СТ-180» – отличается от модели «СТ-160» двигателем с мощностью в 18 «лошадок», системой регулировки колеи и блокировкой заднего дифференциала.
  • «Ставрополец ХТ220В» – трактор с мощным (22 л. с.) дизельным мотором и планетарной КПП, обеспечивающей 6 передних и 2 задних скорости. Отличается усиленной принудительной блокировкой дифференциала заднего моста.
  • «Ставрополец-244С» – одна из самых мощных модификаций (24 л. с.), модель оснащена комфортабельной кабиной.
  • «Ставрополец 354» – самый мощный из мини-тракторов фирмы с двигателем в 35 л. с. и гидроусилителем руля. Возможна установка кабины.

Минитрактор Ставрополец XT220B

Дизельный двигатель TY295IT (мощность 22 л.с. водяное охлаждение) производства, , компание JIANG DONG, которая является самым лучшим производителем дизельных автомобильных, тракторных и промышленных двигателей в Китае. Данный двигатель разработан ведущей компанией в мире Perkins Ltd. (Великобритания). Ресурс двигателя 5000 моточасов при своевременном ТО. Благодаря тому, что на двигателе установлена топливная система разработки (Великобритания) снижен расход топлива до 10%, а топливная аппаратура не прихотлива к российскому топливу.

— Усиленная, принудительная блокировка дифференциала заднего моста. Увеличивает проходимость и позволяет трактору работать с 3-х корпусным плугом. Исключает пробуксовку задних колес при использовании трактора в горной и заболоченной местности.

— Регулируемая колея передних и задних колес предоставляет возможность использовать трактор для междурядной обработки пропашных культур таких, как: картофель, свекла, помидоры, капуста, кукуруза, подсолнух и других.

— Благодаря установки широких передних и задних колес (9,5х20 / 6.00Х14) увеличена площадь соприкосновения с почвой, снижено давление на почву и повышена проходимость трактора.

— В отличии от тракторов других производителей, в комплекте с нашим трактором идут дополнительные грузы на задних колесах (2шт. по 20кг.) и передние грузы (6шт. по 5кг.), которые увеличиваю массу трактора, повышают проходимость трактора, улучшают качество работы пахотного агрегата, снижают риски пробуксовки задних колес. Некоторые поставщики и производители снимаю грузы и навязывают покупателю купить отдельно, при этом стоимость трактора не снижают.

— Обратите также внимание на раздельную тормозную систему, которая уменьшает радиус разворота трактора, что в последующем снижает время на разворот, снижает расход топлива и увеличивает производительность при выполнении сельскохозяйственных полевых работ.

Читать еще:  Как безболезненно сделать укол?

— Раздельная гидравлическая система с дополнительным выходом. Трактор оборудован отдельным гидробаком, что позволяет использовать специальное гидравлическое масло в системе. На это нужно обратить особое внимание так, как на некоторых минитракторах данного класса забор масла происходит с коробки передач трактора, а это не очень хорошо. Во первых: при повреждении маслопровода высокого давления насос выкачает все масло с КПП (это около 20л.) и дальнейшее движение трактора будет не возможно. Во вторых: из-за большого объем масла повышается нагрузка на масляный насос при работе в холодное время года, что может привести к перегреву и быстрому выходу из строя насоса, а также нужно в 3-4 раза больше времени на разогрев масла в системе. В третьих: из-за постоянного трения шестерен в КПП трактора в масло попадают абразивные частицы, которые забиваю гидравлический фильтр, что в дальнейшем ухудшает фильтрацию масла и приводит к быстрому износу деталей гидравлического насоса. Привод гидравлического насоса на нашем тракторе от двигателя, а не от КПП, что обеспечивает свободное пространство на рабочем месте тракториста. Благодаря тому, что гидрораспределитель оборудован отдельным гидровыходом с быстросъемным разъемом можно использовать с трактором коммунальные и строительные машины: прицеп, лопата-отвал, экскаватор, щетка подметальная, дровокол и много другого.

— Благодаря высокому клиренсу трактор может выполнять все виды работ по уходу за посевами всех видов культур.

— Наш трактор оборудован съемным прицепным устройством, которое предоставляет возможность работать трактору с прицепными сельскохозяйственными, коммунальными, строительными машинами. Выполнять все виды транспортных работ. Для подключения световых приборов прицепа к бортовой электрической системе трактора в комплектацию нашего трактора входи электрическая розетка с разъемом.

— На тракторе «Ставрополец» ХТ220В установлено 5 указателей контроля режимов работы систем и механизмов агрегата.

1.Счетчик моточасов показывает наработку двигателя, что предоставляет возможность выполнять ТО трактора согласно регламента в указанные сроки. Своевременное выполнение ТО продлит срок эксплуатации трактора.

2.Указатель уровня топлива позволяет следить за уровнем топлива в баке. Это не мало важно так, как при низком уровне топлива в баке возможно попадание воздуха в топливную систему, что приведет к остановке трактора и потери драгоценного времени для устранения неисправности.

3.Амперметр показывает силу тока в бортовой электрической системе трактора, уровень заряда аккумуляторной батареи и обеспечивает контроль работы генератора.

4.Указатель температуры показывает рабочую температуру охлаждающей жидкости двигателя, что в свою очередь снижает риски перегрева двигателя.

5.Указатель давления масла позволяет следить за рабочим давлением масла в системе смазки двигателя и сокращает риски заклинивания двигателя, неисправности кривошипно-шатунного и газораспределительного механизма двигателя.

В комплектации нашего трактора нет ничего лишнего, трактор оборудован всем необходимым для выполнения сельхоз, коммунальных и строительных работ. Лучше трактора «Ставрополец» ХТ220В, данного класса, по цене и качеству в России нет.

Читать еще:  Амоксисан для собак инструкция по применению — амоксициллин КРС

Советы по эксплуатации

Перед первым использованием любой моторной техники необходимо выполнить ее обкатку. Производится она на сниженной скорости и в щадящих режимах в течение не менее, чем 10 часов. По завершении обкатки обязательно нужно заменить залитое в агрегат масло. При дальнейшей эксплуатации замену моторного масла нужно выполнять после каждых 250 часов работы. Используемый материал должен соответствовать стандарту SAE 10W-40. Замену смазки в трансмиссии рекомендуется производить через каждые 500 часов использования техники. Производитель рекомендует пользоваться для этого маркой 85W-90 GL-5.

Кроме замены масла, регулярная профилактика должна включать в себя:

  • очистку от загрязнений по окончании работ;
  • проверку давления воздуха в шинах.

Залогом сохранности техники в течение зимнего периода станет ее правильная консервация. Для этого нужно поставить трактор в крытое помещение, слить из него топливо и масло, тщательно очистить от влаги и любых загрязнений и демонтировать с него свечи зажигания и аккумулятор.

При возможных неисправностях в первую очередь нужно проверить:

  • качество используемого топлива и уровень масла в двигателе и трансмиссии;
  • отсутствие заметных повреждений в топливной системе;
  • состояние свечей и проводов системы зажигания;
  • состояние крепежа (не раскрутились ли болты);
  • отсутствие разрывов ремней, передающих вращающий момент;
  • правильность регулировки карбюратора.

Отдельно стоит рассмотреть особенности выбора отвала-лопаты. В настоящее время на российском рынке представлены следующие классы этого оборудования:

  • отвалы китайского производства – отличаются низкой ценой и множеством недостатков, таких как малая ширина, отсутствие или слабость защиты от наезда на препятствия, плохое качество нанесенного покрытия;
  • лопаты производства США (в частности, Warn) – при высокой цене отличаются великолепным качеством, большой шириной, мощными ножами и удобной системой быстрого крепления;
  • российские товары Atvstar – являются аналогом американских при меньшей стоимости.

Выбирая этот элемент, обратите внимание на его тип. По способу крепления отвалы делятся на следующие виды.

  • Задненавесные – дешевые и простые варианты, которые можно применять для уборки снега и мусора и рыхления почвы. Их главный недостаток – работать с ними можно только задним ходом.
  • Устанавливаемые спереди, которые обычно оснащаются гидроцилиндром и отличаются заметно большей мощностью.

Опыт эксплуатации Китайских минитракторов.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Здравствуйте, владельцы китайских тракторов. Вот пришла в голову такая идея. Объединить все высказывания про данную технику в одну тему. Владельцев китайцев не мало, но все они разбросаны по разным веткам форума, и что бы почерпнуть инфу о ней, приходится тратить уйму времени. Думаю, данная тема поможет будущим покупателям в принятии решения о покупке. Только убедительная просьба, не вступать в перепалки и споры. Давайте объективную информацию о том, когда и где купили, с чем столкнулись за период эксплуатации, что переделали или еще планируете, ваше личное мнение о своем тракторе, и т.д. Думаю, Вы с пониманием отнесетесь к моей просьбе. Заранее Всем спасибо.

Взял свой отчет с мастерсити. Трактор Синтай 120, с мотором 16 л.с., т.е. Синтай 160 Рассказываю. Трактор брал с рук, я вроде бы 3 хозяин. Год выпуска 1991 или 1992. Наработка малая, сужу по резине и общему состоянию трактора.Трактор был нерабочий- вынут коленвал, все потроха от мотора- россыпью. Брал в слепую, проверить можно было только внешний вид.Причина ремонта- перевернулись, показалось что задрало вкладыши.

Читать еще:  Какие страны относятся к району восточная Азия, что входит в Азию?

Купил новый мотор, поставил, отрегулировал сцепление и в работу. Да еще не хватало средней тяги, купил. Трактор использую на транспортных работах с самодельной телегой.

И на пахоте. За 24 т.р. в сентябре 2007 года я взял: трактор, плуг и плоскорез. Впечатления: Только самые положительные. Конструкция простая. Из недостатков можно отметить привод насоса сделан от КПП и при выключении сцепления насос не работает. Не очень удачное расположение распределителя и его конструкция. Но в то же время не торчат шланги гидросистемы..

Мотор сейчас у меня 16 сильный, термосифонная ( вроде так) система охлаждения ( нет помпы). Есть декомпрессор.Генератор встроен в маховик. Зимой заводится нормально, есть кнопка обогащения. Акумулятор держу в доме. Масло залил синтетику. 3-х скоростная коробка с 2-х ступенчатым демульпликатором. Т.е. сначала включаем прямую или пониженную ступень, затем скорость в КПП. На транспортных работах 1,2 трогаюсь с места, 3- я в движении. Коробка скорее не синхронизирована( еще не лазил). Телегу полностью груженую щебнем тягаю на 2-й, нет ровных дорог. На 3-й скорость по паспорту 23 км/ч, по ощущениям -еще больше. Пашу на первой, т.к. плуг не совсем удачной конструкции- имеет несколько больший захват чем надо. Буду переделывать. Плоскорезом еще не пользовался, но часть деталей с него пошла на опашник. Расход сказать не могу, но закономерный: На пахоте побольше, на других работах- меньше.11 литрового бака мне хватает месяца на 2 транспортных работ. Поломки: 1. Переделал рулевую поперечную тягу. Люфт превышает все разумные пределы. Взято все от классики- рулевые наконечники, регулировочная втулка, и посадочные места с поворотных кулаков. Приварили просто к существующим сошкам на тракторе. Фото будет. 2. потек краник слива ОЖ. был куплен от Волги. 3. На верхнем резиновом патрубке была царапина( где-то при перевозке, скорее всего). Прорвалась. Пока замотано изолентой. 4. Не могу снять тормозной барабан. Пока езжу тормозя 1 правым. Что вспомнил-написал. спрашивайте, так писать проще. С синтаем были произведены следующие манипуляции: Установлен амперметр взамен родного но не рабочего. Подошел советский » указатель тока тракторов МТЗ, ВТЗ» как было написано на ценнике. Цена вопроса — 210 рублей. Приварена площадка под инструментальный ящик. Файлы: 05092009005.jpg 05092009.jpg 05092009004.jpg 05092009007.jpg

Отзывы

Большинство владельцев мини-тракторов «Ставрополец» отмечают их относительно низкую цену, высокую надежность, хорошее качество сборки, широкий ассортимент совместимого с этой техникой навесного оборудования, низкий уровень шума от двигателя. Многие хозяева этих агрегатов отмечают, что в отличие от многих других товаров из Китая, реальные технические характеристики (в первую очередь, мощность) соответствуют заявленным в техпаспорте. Также в качестве достоинств в обзорах упоминаются высокая проходимость этой техники и простота ее технического обслуживания.

В качестве основного недостатка большинства моделей (кроме 244 С и 354) авторы обзоров отмечают высокий уровень вибрации, вызванный отсутствием кабины и некоторыми другими техническими решениями.

Источники:

http://yamobur-spec.ru/selhoztehnika/minitraktor-stavropolec-130-otzyvy-vladelcev.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: