Какой бывает снегопад: сочинение последний снег

Сочинение на тему Снегопад

Услышав слово « снегопад» на душе, почему — то теплеет. То ли от того, что сразу в голове появляются какие — то размытые образы белого, пушистого, свежего и невесомо – радостного. То ли от предвкушения последствий снегопада. А последствия это белоснежные огромные сугробы, воздух кристальной свежести. Ощущение беспричинной радости и счастья, распирающих грудь.

Снегопад, это когда большими влажными лапами – хлопьями снег тихо приземляется на землю. Прямо на глазах мир, окружающий тебя, меняется.

Этакое волшебное войско, настоящий бесшумный воздушный десант. И все сдаются без боя. Снег на глазах укутывает все толстым невесомым покрывалом. Этот снегопад призван защитить деревья и кустарники от колючих морозов. Укрыть, пусть на время, голые поля, согревая спящие посевы.

Снегопад не возможно не любить. Он доставляет всем радость. Мы сразу достаем лыжи, бежим лепить снеговика и играть в снежки. И никто не обращает внимания, что сапоги уже забиты снегом, а варежки влажные и в комочках налипшего снега. Оторваться от игр на снегу, в снегу и со снегом просто невозможно. И когда приходит время возвращаться в дом, ощущение радостного возбуждения и отменного настроения надолго остаются в душе.

Снегопад красив в любое время дня и ночи. Утром, едва взглянув в окно и увидев там снежную пелену, сразу начинаешь ускоряться. Быстрей, быстрей!

Предвкушение почувствовать на лице щекочущее и холодное прикосновение снега заставляет буквально бежать на улицу. И никто не знает, почему снегопад приносит хорошее настроение и радость.

А вечером? Вечерний снегопад более спокойный, он какой — то загадочный и таинственный. Крупные хлопья снега, кружащие в свете уличных фонарей, отбрасывают замысловатые тени. И становится радостно – тревожно. Ты начинаешь спешить, словно убегая от кого — то незримого, но находящегося все время рядом. С каждым шагом снег похрустывает под ногами. Чем быстрее шаг, тем чаще хруст. И так до самого дома мчишься вместе со снегопадом. Ты убегаешь от вечернего снегопада в тепло и уют. Оставив его дожидаться тебя до утра.

Снегопад ассоциируется со сказками, с праздниками и весельем. Сразу вспоминается Госпожа Метелица, которая там, высоко в небе выбивает свои волшебные перины. Ты задираешь голову в надежде увидеть ее, но снег сыпет, тает на ресницах и, начав отряхиваться и отмаргиваться, уже забываешь о хозяйке с облака.

Снегопад это не просто явление природы или прогноз погоды. Снегопад это настроение, чистота и ожидание волшебства.

Также читают:

Картинка к сочинению Снегопад

Популярные сегодня темы

  • Сочинение Может ли человек быть жестоким по отношению к братьям нашим меньшим?

Люди представляют собой весьма парадоксальных существ, которые способны на поступки диаметрально противоположные, к примеру, некоторые дети могут иметь домашних животных

Что в жизни человека самое главное? Глядя на современное общество, я вижу, что для большинства подростков на первом месте модные бренды одежды, последние модели мобильных телефонов, вкусная еда в ресторанах.

Примечательно, что «Повесть о капитане Копейкине» выделяется из общей композиции произведения. Она независима от общего сюжета. Здесь свои герои и своя сюжетная линия

Мария Владимировна Вишняк – один из выдающихся художников современности. В своих картинах она продолжила традиции классической живописи. Ее полотна пленяют зрителей очарованием и простой тех предметов, которые она использует для их создания

Лейтенант германской армии, лётчик Фридрих Буш и советский мальчишка Лёша Михайлов одновременно получили награды. Немец за разгром двенадцати советских зенитных установок. А советский школьник за то

Сочинение про Снегопад

На смену пасмурной осени приходит ясная зима, которая дарит снегопад. Морозный воздух, кружевные узоры на окнах, снежинки уносятся ветром в хороводе. Одна зовет за собой остальных, и они становятся армией снежных хлопьев, которые танцуют в воздухе и падают на землю. Пушистое полотно окутывает землю, крыши домов и автомобилей.

Я легла спать в осени, а проснулась в зиме. Еще не встав с постели, слышу, как дворники чистят улицу, убирая снег. Я расплываюсь в улыбке и представляю, как выхожу на улицу, а под ногами хрустит снег и все окутано белым покрывалом и даже мороз не страшен. Машины по уборке снега дождались своего часа после долгого перерыва. Люди спешат на работу, родители везут на санках своих малышей в сад. После осени непривычно наблюдать снежные сугробы, которые лежат вместо кучи листвы, ее не успели убрать.

Люблю наблюдать в окно за снегопадом, когда нет ветра, и белая пелена все закрывает. Настроение поднимается и в тоже время охватывает ностальгия, глядя на эту красоту. Для меня снегопад – это волшебство природы, которое приближает новогоднее настроение. А если снегопад идет ночью, это более очаровательно. Хлопья блестят от света уличного фонаря, покрывая мокрый асфальт, остатки осени. Появляется загадка и тайна, которую нельзя разгадать. Почему снегопад поднимает настроение? Снегопад – это сказка природы!

Хорошо, что завтра выходной и можно пойти в парк, лепить снеговика и его подругу, валяться в снегу. Лыжники достанут снаряжение и выйдут на старт лыжни. Все рады снегу! Снегопад – это радость для малышей! Они играют в снежки, пускаются на санках с горы и неважно, что варежки в ледяных комочках, которые образовались от снега и налипли, а мороз колит уже розовые щечки.

Читать еще:  Колоновидные плодовые деревья для Подмосковья отзывы, летние сорта колоновидных яблонь

По нетронутому белоснежному покрывалу идут люди, оставляют следы, замысловато получается, когда их немного. Дети падают на снег, машут руками и ногами в разные стороны, оставляя следы «ангелочков». Деревья стоят укрытые в снегу, можно встать под дерево, дернуть за ветку и оказаться в вихре снега.

Снегопад – чудесное явление природы, все вокруг преображается и меняется, появляется чувство торжества. Поля надевают белое платье и сливаются с горизонтом, леса стоят, как армия из снежных великанов. Снежинки удивляют своими разными узорами. Снег сверкает и переливается от солнышка, как звезды с неба. Когда первый снег растает, то на смену придет новый снегопад, который оставит новый белый наряд для земли, а людям подарит новое волшебство.

Сочинение 2

Не все любят снегопад. Автомобилисты, владельцы собственных домов, дворники, дорожные рабочие дружно восклицают, как только начинает идти снег: «Опять повалил!» Их можно понять, ведь снегопад для них – это лишние заботы и хлопоты: уборка, чистка. А я считаю, что природа заставляет таким образом делать людей зарядку, которую в другие дни они вряд ли сделают.

Даже обычные пешеходы, которым приходится пробираться по сугробам, недовольно ворчат. Не любят снегопад и весной, когда уже ждёшь тепла, а тут начинает идти снег. Снегопад с порывами ветра – это уже метель, вьюга. Такое я тоже не люблю. Сильный ветер всё портит. А вот когда тихо и спокойно – это совсем другое дело. Тогда для меня снегопад – это невероятно красивое, почти волшебное явление природы.

Особенно люблю, когда ещё вчера деревья и кусты вокруг стояли голые, а сегодня, после снегопада, на ветках образуется красивая пушистая белая шапка. Сразу возникает желание запечатлеть эту красоту. Люблю в это время ходить в лес или парк и фотографировать ёлки, сосны, кусты, любые деревья. Да и собственные фотографии во время снегопада получаются очень эффектными. Увы, длится эта красота недолго, снег тает или осыпается из-за ветра и тогда приходится ждать нового снегопада. Если нет возможности куда-то выбраться, то просто люблю смотреть через окно на то, как идёт снег. Особенно красивы крупные хлопья. Могу провести у окна несколько часов, глядя на эту красоту. Жаль, что такое случается редко.

Осень красивое время года только вначале. В октябре и ноябре часто идут дожди, листьев уже нет, вокруг слякоть, грязь, всё мрачно и сыро. Именно в это время хочется, чтобы быстрее пошёл снег. Он скрывает всю эту грязь. Воздух и всё вокруг становится свежим и чистым. Говорят, что природа тоже любит снегопад. Толстый слой снега покрывает землю, защищает корни и растения, которые пережидают под снегом зиму.

Особая радость – снегопад на Новый год. Это своего рода подарок природы на праздник. Но в последнее время мы чаще встречаем Новый год на асфальте, а не на снегу. Поэтому и начинаешь больше ценить такие подарки. Яркая новогодняя подсветка и снег – что может быть красивее?

Не важно, кто как относится к снегопаду. Я буду любить его всегда: осенью, зимой или весной. И, конечно, ждать следующей зимы, чтобы опять полюбоваться на снежинки, природу и сделать несколько замечательных фотографий.

Сочинение на тему Снегопад

Утро выдалось солнечным, по-весеннему игривое, радостное. Птичий гомон заглушал городской шум. Вот она – крикливая, шумная, брызгучая лужами, разноцветная, долгожданная весна.

К школе стекались группы учеников. Сегодня особый день, день перед каникулами. И завтра начинается неделя, которую можно провести, как захочешь. Все радуются, не спешат заходить в школу. Весеннее скромное тепло, не пускает в прохладный сумрак школы, согревая все вокруг.

Звенит звонок. В дверях давка — все побежали по классам. Только расселись по своим местам, как стало неожиданно сумрачно. Будто выключили свет. Звуки с улицы доносились как через вату, приглушенно. В классе разлилась тишина. Все внимание было приковано к окнам. А там…. Как будто весна обиделась и тоже ушла по своим делам. Зима торжествовала свою победу засыпая весенние проталины снегом.

Это был не просто снег, это был – Снегопад. Огромные, мохнаты хлопья снега падали не торопясь вниз. Они были настолько большие, что слышно было как они с шумом хлопают об землю. Сначала под пушистым одеялом исчезли дорожки. Деревья принаряжались в белоснежные шубы. Снег налипал на ветки, делая их толстыми и белыми. От этого деревья становились похожи на людей, поднявших свои руки к небу. На заборе образовались шапки – папахи. Они вырастали с такой быстротой, что некоторые кренились набок, готовые в любой момент упасть под собственной тяжестью. Птицы все смолкли и исчезли. А снег все шел и шел. Вот уже и лужи сдались и перестали пробиваться через вату снежного покрывала. Все стало чистым, свежим, праздничным. Даже воздух изменился и появился запах чистоты. Это Зима напоследок говорила: посмотрите, как хорошо. Все укрываю белоснежными одеждами, очищаю морозами воздух, как прекрасен снегопад в своей тихой грусти. Всем стало грустно. Зимние забавы позади, горки и лыжи, коньки и санки…

Тут подул озорной ветер. Подхватил хмурые тучи и погнал их прочь. Выглянуло яркое, лучистое солнце. Защебетали птицы. Воробьи запрыгали по веткам и проводам – сбрасывая налипший снег. С крыш потекли звенящие ручейки талой воды. Все зазвенело, зачирикало, запело.

Читать еще:  Какого цвета луна на самом деле – лунный цвет это какой

В памяти осталось тихое великолепие снегопада. Прощальный жест зимы. Не прощаемся, а говорим – до встречи.

3, 4, 5, 6, 7 класс

Снегопад

Популярные сочинения

  • Мой день в школе — сочинение

Школа – это бесконечный мир новых знаний, удивительных открытий, творчества и дружбы. Мне очень нравится ходить в школу. И сегодня я расскажу вам об одном из своих учебных дней.

Мне не очень понятна проблема отцов и детей… Наверное, потому что между именно родителями и детьми нет таких проблем. Мы продолжение наших родителей, они нас растят, защищают, учат

В нашем обществе присутствует достаточно большое количество различных подтипов людей, которые так или иначе встречались, или же до сих пор встречаются в нашей жизни. Хоть и вешать на кого-то ярлыки является лишь придуманной человеческой необходимостью

Сочинения к варианту №4 ОГЭ-2022 по русскому языку

3 сочинения к новому сборнику ОГЭ-2022 «36 типовых вариантов» под редакцией И. П. Цыбулько.

Когда снег весной сбежал в реку, на тёмную горячую землю везде в селе вышли на волю белые куры.
— Вставай, Жулька! — приказал я.
И она подошла ко мне, моя любимая молодая собака, белый сеттер в частых чёрных пятнышках.

(1)Когда снег весной сбежал в реку, на тёмную горячую землю везде в селе вышли на волю белые куры.

— (2)Вставай, Жулька! — приказал я.

(3)И она подошла ко мне, моя любимая молодая собака, белый сеттер в частых чёрных пятнышках. (4)Я пристегнул карабинчиком к ошейнику длинный поводок и начал Жульку учить охоте сначала по курам. (5)Учение это состоит в том, чтобы собака стояла и смотрела на кур, но не пыталась бы курицу схватить.

(6)И пошло так у нас изо дня в день, и в какую-то одну неделю я натаскал Жульку отлично по курам. (7)Свободно пуская собаку, я иду по деревне, она делает стойку по курице и одним глазом глядит на неё, а другим следит за мной: как только я начну выходить из ее поля зрения, она бросает курицу и бежит ко мне.

(8)Кроме кур, в нашей деревне никаких домашних птиц нет. (9)И я, хорошо натаскав Жульку по курам, совсем упустил из виду, что в селе на другой стороне реки один хозяин держит гусей. (10)Я спокойно шёл, пуская Жульку свободно бегать перед собою. (И)Ничего худого не ожидая, мы вышли в конце деревни к реке. (12)Неболышой холмик отделял нас от реки, и по нему кверху поднималась по травке белая тропка. (13)Жулька пустилась вверх по этой тропе. (14)На мгновенье она показалась мне вся вверху на фоне голубого неба. (15)У неё была поза именно такая напряжённая, как бывает у собаки на стойке. (16)Не успел я ей крикнуть своё обычное «лежать!», как она вдруг сорвалась и бросилась со всех ног вниз по невидимой мне стороне холма. (17)Вскоре потом послышался всплеск воды и вслед за тем крик, шум, хлопанье по воде крыльев такое, будто бабы на помосте вальком лупили бельё. (18)Я испугался: задерёт собака какую-нибудь животину и ничем потом от хозяев не откупишься.

(19)Добежав до вершины холма, я увидал, как Жулька плавала по воде, делая попытки схватить того или другого гуся. (20)Смятение было ужасающее: гусиное гоготанье, хлопанье крыльев, пух гусиный, летающий в воздухе.

(21)3вук моего свистка и крики были совершенно бессильны: настигнув одного гуся, Жулька пускала из него пух, а гусь, подстёгнутый щипком, набирал силу и, помогая себе крыльями, частью водой, частью по воздуху уклонялся от второго щипка. (22)Тогда Жулька повёртывалась к другому гусю, пускала пух из него.

(23)Пух, как снег, летал над рекой.

(24) В этот момент из кустов выбежал с ружьём сын хозяина гусей Витька и прицелился в плавающую голову Жульки.

(25) Сердце у меня оборвалось. (26)Грянул выстрел. (27)Я успел всё-таки увидать, что чья-то рука из кустов толкнула Витьку в плечо и дробь хлестнула по воде далеко от места побоища.

(28)Так всё хорошо кончилось, но я не успел рассмотреть, кто же был спаситель Жульки. (29)Когда я вернулся домой и захотел приступить к своим обычным занятиям, мысль о неизвестном не давала мне работать. (30)Любовь моя к охоте, к природе, к собаке не могла оставаться во мне теперь без благодарности спасителю моей прекрасной собаки.

(31)Я отложил свои занятия и пошёл к учителю в школу за несколько километров от нас. (32)По маленькой руке, толкнувшей Витьку в плечо, я знал, что это был мальчик. (ЗЗ)Рассказав всё учителю, я попросил его найти мне мальчика, спасителя Жульки, обещал, что подарю ему любимую мою книгу «Всадник без головы» в хорошем издании.

(34)Оказалось, найти спасителя Жульки не так-то легко.

— (З6)Он сделал хорошее дело, — сказал я, — мы ищем, чтобы поблагодарить его, почему же он не хочет открыться?

— (36)В том-то и дело, — ответил учитель, — ему не хочется похваляться тем, что самому ничего не стоило.

— (37)Но не все же такие мальчики: нам нужно непременно найти его, нам нужен пример для других.

— (38)Это правда! — ответил учитель.

(39)И, подумав немного, сказал:

Мне пришла в голову мысль. (40)Мы найдём! (41)Скажите, сколько было гусей?

(42)Их было восемь, — ответил я.

— (43)Напишите рассказ об этом случае и подчеркните в нём, что было именно восемь гусей.

Читать еще:  Болезни абрикоса и борьба с ними

(44)В одно воскресенье мы с учителем устроили чтение в школе весёлых рассказов разных авторов. (45)Дошло до чтения моего рассказа о собаке Жульке и о гусях. (46)Веселье началось особенное, когда я читал, как летал гусиный пух, а я, будто полководец, держал в уме поведение каждого гуся.

— (4 7)А сколько их всех было? — спросил меня в это время учитель.

— (48)Восемь гусей, Иван Семёныч!

— (49)Нет, — сказал учитель, — их было пятнадцать.

— (50)Восемь! — повторил я. — (51)Утверждаю: их было восемь.

— (52)И я утверждаю, — резко сказал Иван Семёныч, — их было именно пятнадцать, и могу доказать; хотите, пойдём сейчас к хозяину и сосчитаем: их у него пятнадцать.

(53)Во время этого спора чьё-то нежное, стыдливое сердце сжималось от боли за правду, и это сердце было на моей стороне. (54)Какой-то мой слушатель, мой сторонник горел за правду у себя на скамеечке.

— (55)Утверждаю, — сказал учитель, — гусей было пятнадцать.

— (56)Неправда! — закричал мой друг. — (57)Гусей было восемь!

(58) Так мой друг поднялся за правду, весь красный, вихрастый, взволнованный, с глазами, гневно устремлёнными на учителя.

(59) Это и был Вася Весёлкин, стыдливый, застенчивый в своих добрых делах и бесстрашный в отстаивании правды.

— (60)Ну, спасибо тебе, мой друг, — сказал я и подарил спасителю моей Жульки любимую в детстве книгу «Всадник без головы».

(По М. М. Пришвину)

9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания П.А. Леканта: «Пунктуация помогает автору наиболее понятно «уложить» информацию в тексте. С другой стороны, читающему пунктуация помогает более быстро и точно «считывать» именно ту информацию, которая «уложена» в тексте.

Пунктуация – это раздел науки о языке, изучающий знаки препинания. По мнению лингвиста П.А. Леканта, именно знание правил пунктуации помогает автору сделать текст более понятным для читателя.

Например, 18 предложение – бессоюзное сложное, и между его частями ставится двоеточие. В данном случае этот знак препинания нужен для пояснения во второй части того, о чём говорится в первой. Рассказчик уточняет, чего именно он испугался, когда его собака резко сорвалась с места. К тому же это подготавливает читателя к дальнейшим событиям, ведь опасения героя оправдались: Жулька могла погибнуть.

Предложения 56-57 по эмоциональной окраске являются восклицательными. Именно этот знак препинания позволяет автору передать эмоции, которые испытывает его герой. Спаситель Жульки очень сильно взволнован, потому что он привык бороться за справедливость.

Таким образом, с помощью пунктуации автор может передать читателям важные идеи. К.Г. Паустовский также обращал внимание на эту функцию знаков препинания, которые, по его мнению, «твердо держат текст и не дают ему рассыпаться».

9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Это и был Вася Весёлкин, стыдливый, застенчивый в своих добрых делах и бесстрашный в отстаивании правды».

Смысл финала текста М. Пришвина я понимаю так: застенчивый Вася Весёлкин оказался смелым борцом за справедливость. Такие люди предпочитают скрывать свои добрые поступки, потому что никогда ничего не требуют взамен. Но если понадобится, они будут отстаивать правду до самого конца. Приведём примеры из текста, подтверждающие эти мысли.

Так, например, из 36 предложения мы узнаём, что мальчик не хочет «похваляться тем, что самому ничего не стоило». Это значит, что Вася Весёлкин – настоящий альтруист, который делает добро абсолютно бескорыстно. Ему не нужна награда, и он не хочет, чтобы другие знали его имя. Разве нельзя назвать такого человека по-своему смелым?

Кроме того, в 53 предложении автор отмечает, что у мальчика было «нежное, стыдливое сердце», которое «сжималось от боли за правду». Вася не может остаться безучастным к происходящему, потому что знает, сколько гусей было на самом деле. В этой ситуации он понимает, что должен побороть застенчивость и встать на сторону рассказчика. Так, герой в определённые моменты может становиться решительным и бесстрашным.

Таким образом, настоящая смелость заключается в умении преодолеть свой страх. Несмотря на свою природную стыдливость, герой Пришвина считает своим долгом отстаивать правду и бороться за справедливость.

9.3 Как Вы понимаете значение слова СМЕЛОСТЬ?

Смелость – это способность переступить через свои страхи и предпринять решительные действия в сложной жизненной ситуации. При каких же обстоятельствах важно проявлять смелость? Попробуем в этом разобраться.

Так, в приведённом фрагменте произведения М. Пришвина один из героев отличается скромностью и застенчивостью, стыдится своих добрых поступков и поэтому скрывает своё имя. Однако, когда на его глазах учитель обвиняет рассказчика, Вася Весёлкин не может оставаться безучастным. В 53 предложении автор отмечает, как «нежное, стыдливое сердце сжималось от боли за правду». Мальчик оказывается очень смелым человеком.

Во многих художественных текстах мы также можем найти примеры смелых поступков. Так, главная героиня романа в стихах «Евгений Онегин» Татьяна Ларина написала письмо Евгению, чтобы признаться в своих чувствах. Девушка поступила очень смело, ведь она не знала, какой будет реакция возлюбленного и к каким последствиям это может привести. Несмотря на то что Онегин не ответил ей взаимностью, Татьяна не пожалела о своём поступке. Так, пушкинскую героиню можно назвать очень храброй девушкой.

Таким образом, смелость можно проявить абсолютно в разных жизненных ситуациях. Нужно учиться преодолевать свои страхи, потому что трусость – это один из самых отвратительных человеческих пороков.

Источники:

http://sochinimka.ru/sochinenie/pro-vremena-goda/zima/snegopad

http://supersochinenie.ru/sochineniya/zima/snegopad

http://4ege.ru/gia-po-russkomu-jazyku/62899-sochinenija-k-variantu-4-oge-2022-po-russkomu-jazyku.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector